Цитата:
Сообщение от KugaS
Рабочая температура двигателя регулируется термостатом. Если термостат на более высокую температуру, то и рабочая температура двигателя будет выше.
Добавлено через 2 минуты
Масляная система АКПП или вариатора связана с ситемой охлаждения двигателя через теплообменник. Если температура двигателя будет выше, то и температура жидкости коробки будет выше.
|
По АКПП честно не вкурсе , сам на ручке.
По термостату все проще. Будь то 82,87,92 , отсчёт идёт до малых оборотах вентилятора. Это от 95 гр. Датчиков сколько ? Скорее два ? Значит вентилятор сработает в любом случае, даже при закрытом термостате. Все зависит что , вернее какие градусы прописаны в ЭБУ? У самого на 87 , стоял и на 82, честно..разницы не заметил.