Показать сообщение отдельно
Старый 23.03.2019, 16:53   #1
un999
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексадр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 10
По умолчанию 1 год, первые 15 тыс. защита двигателя и прочие проблемки

Почти год, покупка май 2018. Лето сухое и жаркое, дождей минимум.НО! В ноябре на крышке багажника обнаруживается вздутие краски и рыжик. Далее, в марте после мойки нахожу россыпь таких же на капоте. Зимой практически не езжу, 1200 км пробегу всего за 4 мес. И, на 1 ТО при снятии защиты , обнаруживается облом уха крепления защиты. Грязевые ванны не принимаю, да и вообще в оффроуд жопы не лезу.
Жду решения по поводу перекраски капота и 5 двери. На облом крепления защиты дилер категорически ссылается что сам виноват. На днях познакомился с человеком, у него мпс купленный в ноябре 18, на то-1 говорит обнаружен облом крепления защиты, вердикт дилера - болезнь, ремонт за ваш счет , приварили за 3700р.
Машина нравится, но за год владения при том что бережно отношусь , рыжики и облом крепления защиты, ну это такое.... До этого астра J опель, и по пойме ползал на ней, и крутил постоянно турбо мутор. за 6 лет вложено в мелкие поломки тысяч 25 рюблей.
Если у кого были проблемы с креплением защиты, как решали проблему?
Миниатюры
IMG_20190320_162822.jpg   IMG_20190320_160251.jpg  
un999 вне форума   Вверх Ответить с цитированием