Показать сообщение отдельно
Старый 23.05.2019, 12:10   #21
ThanderBird
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Mercedes-AMG G 63
Сообщений: 165
По умолчанию Re: Тюнинг Mitsubishi Outlander lll V6 (6B31)

Цитата:
Сообщение от RKA Посмотреть сообщение
Почему же, технология как раз неплохая, многие производители ее используют, БМВ например. НО... возможно, это актуальнее для турбо-двигателей у которых действительно есть провалы момента на турбо-ямах(на малых оборотах и потом на больших). Кроме этого реализация от ММС и качество нашего топлива. Т.к. коллектор пластмассовый, вероятность его поломки велика, как и закоксовывания со временем(плохое топливо), т.е. если эти вихревые заслонки начнут ломаться(по небольшим кусочкам),попадание их в двигатель, то и получим обратный эффект... В общем, тут работает правило - чем проще, тем надежнее
есть реальные факты ? Или из разряда я придумал сам? моторы с такими заслонками по 300+ тыщ ходят, ни у кого не сыпятся в камеру сгорания, даже те кто болт положили на регулировку и межсервисное инспектирование состояния заслонок при смене свечей.

Добавлено через 4 минуты
@sergeycure,
Не начинай эту телегу Сережа. Ты не ездил, ты не знаешь. Если Ауч не смог настроить это не значит что оно не едет. У гвидоныча стабильный результат 8.4 без ролаута и холмистой местности. Это значит - не "Я взял у Ауча читерный рейслоджик и померил разгон до сотни разок с горки или холмов. Это значит что на разных отрезках в разное время в течении нескольких дней получили стабильный результат. Поговори с Гами у него сток едет 8.6-8.8 по дракону. после читерных легких колес поехало 8.4. Гвидоныч на 19 тапках ездит.
Кстати, 7.8 не может повторить ни одни АучеАут больше.
ThanderBird вне форума   Вверх Ответить с цитированием