Показать сообщение отдельно
Старый 03.07.2019, 13:41   #996
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
По умолчанию Re: Как подобрать вариатор

Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
Так их обычно продают без колокола и с двухнедельной гарантией.
https://www.avito.ru/moskva?s_trg=3&q=вариатор+xl

по поводу 2-3 детали. давайте смотреть:
подшипников заменить 1-4 = от 2500 до 10000
ремень (за 250 тысяч км всяко растянется) = 22000
конуса могут потребовать внимания, шарики заменить на ролики...
замена клапана в насосе = ?
промывка гидроблока и возможно замена степмотора >10000?
прокладки надо будет менять? ремкомплект = 10000
фрикционы заменить
масло, фильтр...
уже набежало больше 60 тысяч рублей...

Это я себя уговариваю на ремонт, но понимаю, что контрактный вариатор может встать в два раза дешевле... а может и дороже...

Кстати, многие продавцы пишут, что вариатор идет и на 2 литра и на 2.4. Так оно и есть? И если колокол свой, то и от переднеприводного получается подойдет?

1. Продавец на Авито будет писать что угодно (с целью продать свой б/у товар).. ))) От переднеприводного не подойдёт совсем (там вообще сильно другой корпус коробки). Помимо колокола - там (у праворульного и леворульного) отличаются точки крепления вариатора к кузову (переварить можно, но гемморно). Да, не забудьте, что даже на контрактном вариаторе вам обязательно прийдется отремонтировать гидротрансфоматор (бублик), качественный ремонт в Москве стоит 6 000 - 10 000 руб. Если этого не сделать, то вся стружка из него с новым маслом попадёт в вариатор (бублик нельзя промыть, только резать и потом сваривать)

2. Не совсем правильно заранее приговаривать себе пол-вариатора. ))) У вас установлен ремень Bosch 901066 (вот тут подробно, какие ремни помимо Bosch 901066 на вариаторы есть и куда какие ставили). Этот ремень новый стоит 17 000 руб (не 22 000). Подшипник как правило гудит один (ну редко когда два)... Модернизированный (улучшенный) клапан насоса 1700 - 3500 руб (в зависимости от производителя). Степ-мотор - это не обязательная замена, он меняется только(!) если он клинит (да и поменять его потом если что просто - вариатор снимать для этого не надо, просто снимается поддон). Фрикционы? Если они не сгорели - их не меняют (это не рсходник).

3. Правильно делают так. Снимают свой вариатор и дефектуют (дефектовка стоит недорого). А дальше на основании уже акта дефектовки (поврежденных деталей в своём вариаторе) анализируется и принимется взвешенное и грамотное решение:

а) ремонт своего вариатора
б) покупка и установка контрактного

До дефектовки - не совсем понятно что именно у вас повреждено и во сколько обойдется ремонт вариатора. Иногда (редко) действительно бывают ситуации, когда повреждений много и ремонт своего вариатора - экономически нецелесообразно. И проще купить контрактный. Но это реально редко в последнее время. Однако по опыту... даже если ремонт своего вариатора (вместе с поврежденными запчастями) выходит в 100 000 руб - то выгоднее и правильно отремонтировать и модернизировать(!) свой! Проверено уже ))))
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: