Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2019, 15:19   #1004
Jatco
Житель Клуба
 
Аватар для Jatco
 
Имя: Валерий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 159
Восклицание Re: Outlander 2013-2014-2015 - Все вопросы по вариатору (CVT)

Цитата:
Сообщение от thecat Посмотреть сообщение
Jatco JF011e,
машина так и осталась в сервисе, продолжается ремонт.
хочу собрать информацию, для самообразования, если не степ мотор, то чем может быть вызвано такое поведение вариатора. Не правильно собрали))) До вас ехать - на другой конец страны))))

Поведение вариатора (какие-то симптомы) это всегда уже некие последствия каких-то повреждений. Нельзя по симптомам однозначно сказать что именно сломалось в вариаторе. Ну нельзя. Можно долго гадать, но зачем? Если у человека насморк, то он может быть по самым разным причинам, от простуды до аллергии. И с вариатором тоже самое.

Сервис (в который вы обратились, кому доверились и заплатили денег за результат) должен снова разобрать вариатор и искать причины. Это его работа.


Цитата:
Сообщение от Petr1128 Посмотреть сообщение
Я тоже склоняюсь к ремонту. Может кто есть Нижнего Новгорода, подскажет хороших мастеров по ремонту наших вариков?
Если вы в Яндексе в поиске наберете "ремонт вариатора в Нижнем Новогороде", то в поисковой выдаче вы увидите более 30(!) сервисов в Нижнем, которые "профи по вариаторам" и в которые надо обратиться.

Правда в том, что это реклама, на площадке перед таким сервисом вы не увидите ни одного автомобиля с вариатором, а на самом деле вариатор они все в лучшем случае увидят второй (третий) раз в жизни и на вас будут учится его ремонтировать (вы будете подопытным кроликом). Ну такова реальность. В маленьких городах невозможно специализироваться на чём-то одном (на тех же вариаторах), потому что поток таких специфических клиентов - низкий и можно разориться. Соответственно - сервисы вынуждены делать всё подряд (например, все АКПП), а этих АКПП более 200 моделей. Логично, что и опыта на чём-то одном не получается физически (приходится перестраховываться и менять всё подряд на всякий случай) и склада запчастей/расходников нет (невозможно на все 200 моделей коробок иметь запчасти - денег банально не хватит). Всё заказывают из Москвы (это сроки, наценка, что-то не подойдёт, снова заказ и т д)

Вот и получается, что вы - заложник данной ситуации. Или поднимаете местную экономику (даёте кому-то возможность в своём городе учиться ремонтировать вариаторы - за ваш же счёт естественно), или обращаетесь в Москву/Питер, где есть специализированные сервисы (мы - в том числе) по ремонту именно вариаторов (есть и опыт большой и запчасти свои). Какой выбор вам сделать - решайте сами.

С уважением,
Jatco вне форума   Вверх Ответить с цитированием