Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2019, 19:20   #10
Maxtar
Житель Клуба
 
Аватар для Maxtar
 
Имя: Макс
Авто: outlander xl 2.4 cvt
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Поломки вариатора

Цитата:
Сообщение от Jatco Посмотреть сообщение
Добрый день.

1. Дистанционно по интернету диагностировать вариатор - неблагодарное дело. ))) У вас установлен вариатор W1CJA / F1CJA (полный / передний привод по классификации Mitsubishi), но же Jatco JF011e. Что такое "провал" (если обороты растут, а машина не ускоряется). Это значит есть проблема с давлением внутри вариатора и скорее всего проблема кроется в гидроторансформаторе (бублике). Он находится между двигателем и вариатором и ответственен на первичное давление. И судя по всему как раз гидротрансформатор у вас неисправен. Это достаточно распространенная проблема на вариаторах моделей JF011e и JF016e (которые устанавливали на Аутлендер).

Дабы было понятно. Вот, специально для вас нашёл изображение вариатора (гидротрансформатор на фото белого цвета), в этом самом месте он стыкуется с двигателем и по сути находится между двигателем и вариатором -



Вот гидротрансформатор (бублик) в разрезе -



Новый гидрорансформатор дорогой, он стоит что-то около 60 000 руб. Его никто не покупает за такие деньги, его всегда ремонтируют. Качественный ремонт своего снятого(!) гидротрансформатора с гарантией стоит 6000 - 9000 руб всего (это в Москве, в регионах это дешевле). Это его разрезать, почистить, поменять турбинку, втулку и т д и потом грамотно сварить на хорошем современном сварочном балансировочном станке).

2. Если гидротрансформатор (он же бублик) неисправен, то он же может быть основной причиной того, что у вас летом в перегревается масло в вариаторе. Дело в том, что масло в вариаторе проходит и через бублик тоже, а сам неисправный бублик крутится и нагревается так, что аж синеет(!) от перегрева. Буквально вчера снимали вариатор с Аутлендера и центральная часть бублика там была аж фиолетового цвета от перегрева. Вы представляете, при какой температуре синеет металл? Вот вот... )))

Таким образом, вы конечно можете поставить дополнительный радиатор охлаждения вариатора. Но, вы таким образом уберете лишь последствия(!) перегрева вариатора (но не уберете причину оного). А грамотно - это как раз убрать причину - снять вариатор, достать бублик, отремонтировать его и поставить обратно. И греться вариатор после этого не будет.

3. Опять таки, если бублик (гидротрансформатор) у вас поврежден (внутри), то всякая фигня из него (стружка, осколки турбины и т д) вместе с маслом попадают в сам вариатор. А дальше это всё начинает играть роль абразива - стачивает редукционный клапан насоса вариатора, попадают в гидроблок и т д. Тем более вы аж четыре(!) года не меняли масло в вариаторе (то есть не снимали поддон и не чистили магниты от стружки). И это значит, что вы со временем логично попадаете на капитальный ремонт своего вариатора (с заменой поврежденных деталей внутри). А это затраты...

Исходя из вышесказанного. Позвоните нам, запишитесь и приезжайте на диагностику. Мы попробуем помочь вам решить эту проблему. В любом случае, решить проблему сейчас (на начальной стадии) - точно будет дешевле, чем через полгода...

И да, у нас есть Блог на Драйве, где много интересных статей про данный вариатор JF011e на Аутлендере.

С уважением, Валерий.
благодарю вас, только у меня один вопрос, почему никаких ошибок в данный момент не выдёт? просто интересно,что и как вы будете диагностировать при отсутствие какой либо из ошибок на дисплее.
Maxtar вне форума   Вверх Ответить с цитированием