Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2019, 05:22   #127
DenisK85
Житель Клуба
 
Аватар для DenisK85
 
Имя: Денис
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 105
По умолчанию Re: Тяжело крутится руль

Народ нужен совет по проблеме того что руль стал крутиться туго после прогрева. Но расскажу всё более подробно, чтобы понять ситуацию в целом:

Примерно год назад (в июне 2018 года) у меня стал сильно гудеть ГУР на холостых оборотах и повернуть было почти не реально, приходилось чуть чуть давать газ, чтобы поднимались обороты и чтобы руль легче стал крутиться. Примерно в середине июня того года я купил ГУР на разборке и поменял его. Радости не было предела, всё отлично крутилось и ничего не гудело.

Примерно 9 месяцев назад при очередном осмотре мне сказали что появился люфт в рулевой рейке. Около недели поисков и раздумий привели меня к одному человеку который починил мне ее. В первые дни после ремонта меня мучала проблема что руль стал более тяжелым и перестал возвращаться в начальное положение, то есть я когда например поворачиваю, мне приходится с усилием возвращать руль в положение чтобы ехать прямо. Раньше такого не было. Я позвонил мастеру по рейке, он сказал что там сильно затянут "сухарь" и постепенно проблема пропадет когда он разработается. В целом не соврал, так и было, зиму ездил нормально, ничего нигде не стучало, не гудело и руль нормально крутился.

Примерно в апреле-мае этого года когда стала погода более жаркой, у меня опять вернулась проблема с тем что руль не возвращается в начальное положение и он становился в разы тяжелее, и даже появился не большой гул из ГУРа. Но тут уже было по другому, не как после ремонта рейки. То есть садясь с утра за машину, либо после длительной стоянки, руль крутился замечательно, не тяжело и не застревал. После того как я проезжал какое то время, руль становился тяжелее, он даже как бы в начальном положении подпружинивал, то есть его было тяжело с него выводить в поворот и опять появлялся не большой гул от ГУРа, особенно когда я крутил колеса стоя на месте. Я позвонил ремонтнику рейки, приехал, он сказал что рейка тут не причем и что у меня жидкость в ГУРе буквально сгорела. Я понюхал, так и было, воняла паленым. Хотя менял я ее буквально полгода назад. Поменял жидкость и стало лучше, но проблема не ушла. Я как то на время подзабил и просто ездил. Но буквально проехав около 1000-1500км я заметил что жидкость опять воняет. Конечно же моему терпению пришел предел и я решил больше не обращаться к этому ремонтнику и поехал в другое место. Там посмотрели и сказали что рейка очень плотно затянута и может поэтому руль так ведет себя. Они чуть чуть ослабили рейку и поменяли полностью жидкость в ГУРе. Сначала руль крутился одним пальцем и выехав с СТО я очень радовался что проблема ушла, но радость длилась около 20 минут. Потом все признали опять появились, причем пока жидкость свежая, как то всё равно полегче стало.

Позвонив в пару мест и пересказав вкратце данную историю мне сказали что скорей всего проблема не в рейке, а уже в установленном год назад ГУРе. Якобы этот ГУР полгода ездил на убитой рейке и возможно повредился, а сейчас наступила жара и он начал греться сильнее и работать так что сжигает жидкость гидроусилителя очень быстро.

Кто что думает по поводу этой ситуации? Если бы всегда была проблема с тугим рулем и с его застреванием в установленном положении, то я бы однозначно грешил на рейку. Но дело в том что с утра этой проблемы нет и значит она появляется после прогрева и тут уже больше всё таки на ГУР похоже.

Заранее спасибо за советы!
DenisK85 вне форума   Вверх Ответить с цитированием