Показать сообщение отдельно
Старый 01.08.2019, 10:36   #4615
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Цитата:
Сообщение от Kameroff Посмотреть сообщение
@Alexander Kozlov, купил я короче контрактный компрессор.Это клапан у меня накрылся,не ремонтен.Проехали,сегодня буду менять.
У меня другие два вопроса:
1.ДМРВ у нас с другими мицубами сходится? Нужно мне "подставить" другой ДМРВ проверить свой на исправность.Хочу в разборке взять прокатиться,а именно такого нету,но много схожих от мицубиси.Проблема "плохо тянет" так и осталась.Ни кто ни чего найти не может,ошибок нет,компрессия отличная.Катализатор уже удалил.Электрики разводят руки.Сказали попробуй "подставь" МАП и ДМРВ рабочий,посмотри как поедет,были такие случаи уже.Если ни чего не изменится,то будем перепрошивать тачку,добавлять мощи.Задолбало уже.

2.Поменял тут ремни с роликами недавно.Натяжитель не менял.В итоге задребезжал-шелестел ролик натяжитель.Посмотрел сколько он стоит в зборе и прифигел.Есть ЛИНКС в два раза дешевле.Можно же его воткнуть или оригинал надо. Или другой какой номер подскажешь может.? Читал,что там перепресовывают подшипник,но мой ли это случай? Може лучше в сборе сразу.
1. А можно не гадать, а просто найти хорошего диагноста с MUT, который в онлайн режиме MUT, всё расскажет по работе двигателя?
Я уже предлагал это, но вы упорно катаетесь по другим мастерам...

2. Если такие з/ч, на которых экономить нельзя. Оригинальный натяжитель ремня навесного оборудования MN 149179 стоит 5 т.р. Все остальные производители данной з/ч - исключительно на ваше усмотрение.
Либо перепрессовка подшипника, как советует hanter72, при условии отсутствия износа по посадочному диаметру.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием