Показать сообщение отдельно
Старый 10.08.2019, 19:45   #14
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от litovec Посмотреть сообщение
Так вот, собственно, все мои вопросы о гарантии и есть.. Эту официалы менять отказались. Почему? При общей гарантии на батарею 10 лет существуют и другие ограничения - на пробег, например. Стандартная гарантия на многие машины "5 лет или 100т. пробега". Сколько на эту? Возможно, что при пробеге 250т. стандартные условия для замены (20% деградации за 5 лет) не действуют. Так а сколько должно быть? Должны же быть какие-то критерии оценки, ну, хоть таблицы какие-то. Почему они счтитают, что 73% (а если считать от 40 Ач, то и 69) это нормально?
Вопрос чисто практический - при такой позиции официалов относительно гарантии на батарею брать машину с подкисшей батареей бессмысленно - не поменяют. А другого ничего, чтоб "пощупать" и нет.
https://ru.autoplius.lt/objavlenija/...=63&fuel_id=36
Вот - многие стоят на продаже с прошлого года, а одна уже год как продается. А новые появляются и уходят за несколько дней. Даже эта с SOH 73 ушла за неделю. За 13.5 кЕвро, насколько я знаю.
И на аукционе брать при таком подходе рисковано: надеяться, что "если что, батарайку поменяют" - не приходится.
Надо бы у официалов своего человека иметь, чтоб всю эту "кухню" прояснить...
Гарантия 10 лет или 150000 км. Думаю вообще нет смысла голову забивать, просто ориентироваться на мак имальный пробег на полном заряде. Как упадет на 20 - 30℅ при прочих равных, тогда и париться - либо на продажу, либо на ремонт. Что носиться вокруг нее? Она должна возить, и косвенно отбивать затраченные деньги.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: