Если внимательно посмотрите несколько постов выше - я как раз выложил данные стокового Тигуана 220л.с. Он едет с двух педалей на 100м бензине с одним водителем, 6,7 сек, проверено, с одной педали 7,3сек.Т.е. паспорт он свой не показывает при любых раскладах, маркетинг одним словом
4,7-4,8 сек он едет после полного перебора двигателя, с заменой турбины, охлаждения, выпуска и Ооочень многих доработок, называемых Stage 3, есть видео в Ютубе, посмотрите, в поиске вбейте - Тигуан 400л.с. Стоит 220л.с. кстати, 2,5млн.р. минимум,т.е. дороже GT. Т.е. со stage3 цена перевалит за 3 млн.р. по любому. А надежность при такой переработки упадет в разы, т.е. если до 50тыс.км. доедет - подвиг
БМВ же просто прошивается без потери а надежности программно, и стоит это примерно 40тыс.р. Т.е. разница в 500т.р. с переделанным Тигуаном, но БМВ проедет 300т.км. без особых проблем. Так что я при своем мнении остаюсь