результат на на лицо- сами убили двигатель. лили гудрон, он увеличивает сопротивление движущихся элементов, увеличивает расход, больше топлива - больше температура цилиндра, вот и задрал он себя, скорее всего еще лили 92 бенз, в жару детонация- нагрузка на вкладыши. из плюсов приведенных густого масла-это толще пленка. тут не работает принцип кашу маслом не испортишь.
уменя в книжке допуск масла от 0w20 и обязательно илсак- это жидкие масла.
и гарантия 150 ткм. думаю они думаю как лучше сделать двигателю чтобы он точно откатал 150ткм
почитайте полезно.
https://www.oil-club.ru/maslo-s-kakim-hths-vybrat/
чел признал свое заблуждение
хочу от Вас увидеть графики обратного
.так же маслоъемные кольца есть разного типа-для а3 масел и а5, у них упругость и толщина разные.
потому тонкое кольцо не снимет густое маслоа и быстро закоксуется, и пошел задир.
Добавлено через 26 секунд
пысы, я раньше тоже был на стороне густых масел