Цитата:
Сообщение от chundga
То есть инженеры ММС не в теме и пишут не те сервис мануалы, не учитывают тепловые зазоры в деталях трения?
Тогда вопросов не имею.
|
Если есть желание и главное возможность, то можете рассказать инженерам ММС о том, что мы их высокотехнологичные двигатели без проблем «гильзуем» и они ходят по ещё одному сроку жизни, а не уходят на свалку/переплавку. Или о том, что у нас есть ремонтные размеры поршневых колец, хотя ни завод ММС, ни инженеры ММС об этом даже не в курсе и таких деталей вообще не выпускают. Или о том, что мы НЕ рекомендуем менять привод в сборе (потому как зимой он хрустит) как рекомендуют инженеры ММС, а мы просто заменяем оригинальную смазку на LIQUI MOLY LM 47 т.к. оригинальная смазка ЗАМЕРЗАЕТ в наших условиях. Или о том, что мы можем отремонтировать шланги гидроусилителя руля высокого давления и трубки кондиционера, а не тупо заменять их в сборе.
Поэтому ответ на Ваш вопрос :
Да! Мы ещё много чему интересному и высокотехнологичному можем рассказать и научить инженеров ММС.