Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2019, 21:37   #38
СэМ Алекс
Бывалый
 
Аватар для СэМ Алекс
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 48
По умолчанию Re: Кап.ремонт двигателя Mitsubishi Outlander Ultimate2.4 2014г

Цитата:
Сообщение от LANCER X AKULYA MORDA Посмотреть сообщение
Сегодня еще наткнулся на интересный видос с корейцами, про шестерни грм, а именно привод маслонасоса! У нас на колене большой диаметр, на насосе маленький! А у корейцев на колене меньше, соответственно на насосе больше, тоесть на мицу давление больше! Хотя еслиб замерить, плюс на какое давление настроен перепускной клапан, так что смотрите, кто будет ставить грм от G4KD или G4KE! Не забывайте где мы живем! Можно построить мотор из разных комплектующих!
Ты немного запутался. Попробую разъяснить.
Наши двиг 2,4 и 2,0 литра или модели 4B12 и 4B11 - это соответственно корейские G4KE (2,4л) и G4KD(2,0л).
Шестерни ГРМ, маслонасосы с балансирами и цепи со звездами - у 2,4 литровых японца (4B12) и корейца (G4KE) абсолютно одинаковы!
Шестерни ГРМ и маслонасосы без балансиров и цепи со звездами - у 2,0 литровых 4В11 и G4KD абсолютно одинаковы!

А вот между двигателями 2,4 и 2,0 есть разница в цепях и шестернях привода маслонасоса. Цепи ГРМ - все одинаковые!

Поэтому, на двиг-ле 2,4 л при замене маслонасоса с балансирами на маслонасос от 2,0 без балансиров, следует менять звезду на коленвале и нижнюю цепь на соответствующие от 2,0.
Разница в цене между корейцами и японцами до 4х раз!
СэМ Алекс вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: