Показать сообщение отдельно
Старый 25.09.2019, 14:10   #13
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CooLDroN Посмотреть сообщение
Я думаю это банальная инициализация ВВБ, обнуляет и сбрасывает к заводским настройкам BMUшки в итоге машина думает что установлена новая ВВБ, в вачдоге и евбатмоне увидите красивые цифры 40Ah и Battary condition 105%, собственно эта процедура и предусмотрена для этого в дилерском MUT-III На ДВ этим балуются недобросовесные продавцы японских БУ Out PHEV и Nissan LEAF, но есть Нюанс - Out PHEV в отличии от Nissan LEAF, совсем по другому и ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО ведет и обсчитывает статистику ВВБ. После подобной процедуры показатели в вачдоге или евбатмоне прийдут к норме совсем не скоро (6 и более месяцев активной эксплуатации с регулярной зарядкой)
P.S. не занимайтесь херней и не мешайте машине работать.
Как показывает статистика для машин 2013-2015 г.в. средний нормальный показатель Battary condition 80% +-5% причем НЕТ прямой связи между пробегом и уровнем деградации.
Полностью согласен. В приложении результаты теста двух одинаковых машин разница в выпуске 2 месяца с одного города. Первая выпуск 03 2016 пробег 33000 с мелочью, вторая 05 2016, пробег 9000 с мелочью, парадокс в том, что у первой емкость батареи на 1 а/ч больше.
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием