Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2019, 17:21   #331
lushnikov
Бывалый
 
Имя: Max
Авто: Outlander 2016MY 2.4
Сообщений: 42
По умолчанию Re: Стойки Амортизаторы Outlander-III

Опорные подшипники менял не потому, что они отличаются от родных, а потому, что их рекомендуют менять при замене амортизаторов. В подробности не вдавался, цена не высока.

Про стойки NF ничего не знаю, у меня сначала были родные, теперь NewSR.

Пожалуй, пришло время дополнить свои впечатления о них. Езжу чуть примерно 3 недели, так что мнение можно считать сложившимся.
Скрипы и прочие посторонние звуки, которые я слышал в первые дни, ушли после перехода на мягкую зимнюю резину. И в тот день, когда я менял резину, вспомнил, что при весенней переобувке просил надуть давление побольше (может быть даже 2,8) в надежде хоть как-то уменьшить раскачку.

Несколько наблюдений:

Судя по тому, что мне ночью стали чаще уступать левый ряд (особенно после кочек и стыков), передний мост таки приподнялся. На всякий случай опустил корректор фар на 1 деление.
Ту "бабочку" на МКАД, которую я раньше проходил на 30кмч (быстрее было страшно), теперь прохожу на ~50кмч.
Наконец-то можно регулировать давлением в шинах баланс между комфортом и управляемостью.
Пассажиры заднего ряда после нескольких резких повторов отметили, что "так должно было быть с завода".
Когда у меня спереди стояли родные (мягкие) амортизаторы, а сзади более жесткие NewSR, мне удавалось подобрать такую скорость, на которой я переезжал лежачих полицейских, получая одинаковый пинок и по переднему мосту, и по заднему. Из этого можно сделать вывод, что какая-то адаптивность в NewSR таки присутствует и какие-то особо выдающиеся колдобины они будут "проглатывать" с той же эффективностью, что и более мягкие амортизаторы. Специально запрыгивать в канавы пока опасаюсь.
lushnikov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: