Цитата:
Сообщение от эрмак
По стандарту SAE J306:
SAE 80W (из мурзилки, штатное) - температура применения от -20, предел прокачиваемости -26.
SAE 75W90 - температура применения от -35 до +40, предел прокачиваемости -40.
SAE 75W140 - температура применения от -35 до +45, предел прокачиваемости -40.
Это номинальные значения, производители могут их превышать, параметры синтетических масел более стабильны чем у минеральных.
Тоесть что бы не залить, 75W90 или 75W140, в плане морозов это будет существенно лучше, чем оригинальное 80W.
На практике да, у меня в редукторе и раздатке залит мотюль 75W90 и у этого конкретного масла температура застывания -60, а в мосту мотюль же но 75W140 и у него температура застывания -36 (честно говоря не знаю как это сочетается с требованиями стандарта для 75W). Если бы не прицеп и прочие радости жизни, сжигающие масло нагрузками в мосту, залил бы туда тоже конкретно такой же мотюль 75W90 и радовался бы жизни ещё больше. Но. Мое "не радостное" масло 75W140 в заднем мосту всеравно гораздо меньше густеет в мороз, и делает это стабильнее т.к. синтетическое, чем мурзилочная рекомендация 80W минерального масла.
|
Я так понимаю, что имелось ввиду напрженин между зубьев шестернёй и при высокой температуре, так как оно при ней гуще. Но согласен, что после минералки что у нас залито с завода- любое из этих масел, будет лучше.
А тычкек в заднем мосту о котором писали выше, как у вас после замены на 140?