Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2020, 17:52   #429
anton_a_s
Вступаю в Клуб
 
Имя: Антон
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 2
По умолчанию Re: Чистка дроссельной заслонки

В общем, вставлю свои 5 копеек, может кому будет интересно.
Тоже полтора года назад аут начал дергаться время от времени на перекрестках, а неделю назад просто стал глохнуть перед полной остановкой на светофорах. Потом и просто на холостых в режиме паркинга тоже стали падать обороты в ноль и всё.
Переобучение помогало примерно на 4 часа езды, а потом всё снова.
Кстати, любопытный момент заметил - если машину подержать в режиме драйва носом кверху (на горочке какой-нибудь) "в натяг", не нажимая никакие педали минуты 4, то снова всё нормализовалось на 2-3 часа.
Покурил форумы, снял патрубки, пролез к заслонке, поверхностно ее побрызгал чисткой карбюраторов и попротирал ветошью. Весь блок откручивать заломало, да и историй всяких начитался про кривые руки и последствия. Собрал, результат порадовал часа 4, потом всё снова стало грустно.
В общем, прозвонил официалам, те сходу на заслонку и ее прочистку, в тот же день записался-сделал, цена вопроса 1,5 т.р. и 1 час времени с кофием в руке. И халявная помывка. Работает теперь как часы швейцарские.
Короче, накуй париться, не весит оно затраченного времени и шанса хапнуть геморрой, если ты конечно же не садо-мазо. (Имхо!) Езжайте к профи, те всё сделают, цена не такая уж и адская.
Из прикольного - после сделанной работы официалы, глянув в компе дату моего предыдущего к ним визита с аутом (7 лет назад), вывалили калькуляцию предлагаемых замен: масла вариатора, фильтров к нему, прокладок вариатора и впускных коллекторов и до кучи уплотнительное кольцо глушителя (итого на 31 т.р., кстати ровно в 3 раза выше чем в любой конторе под заказ). На мой вопрос о том, как они поняли что, например, кончились прокладки на коллекторе, они ответили "ВЫ ЧТО?? У НАС ЖЕ ПРОФЕССИОНАЛЫ, ТАМ СРАЗУ ВИДНО!!"
В результате сказал им огромное спасибо за бдительность и пояснил, что масло в варике со всеми фильтрами менял ровно 1 неделю назад под собственным контролем на своем постоянном сервисе, а прокладки коллектора полгода назад на 160 т.км когда менялись колпачки и кольца. На самом деле мой механик просто в дроссель не полез потому что я сам сперва было захотел потр...хаться, а потом решил что у официалов всё-таки надежнее, раз ценник не космический. Но то, что официалы как пытались, так и пытаются по-максимуму впарить - без изменений
anton_a_s вне форума   Вверх Ответить с цитированием