Цитата:
Сообщение от enotivan
Доброе утро, уважаемые одноклубники.
Вечером вчера столкнулся с проблемой на прогретом двигателе металлический лязг из под капота. В натяжку всё тихо а на холостых и спокойной езде грохочет. В мыслях что цепь ГРМ такие звуки издаёт.
двигатель 2.0. передний привод вариатор 2011 год. Пробег 300 000.
Если есть какие то мысли про эти звуки поделитесь пожалуйста
|
Приветствую. Попал на похожую ситуацию. Outlander XL 2.0 полный привод, 2011 г., пробег 103 000 км. Может кому будет полезно.
На холодную на малых оборотах звук трещетки, на прогретую на холостых - металлический лязг.
Вскрытие показало: дефект успокоителя цепи ГРМ (отвалился кусочек пластика), износ цепи ГРМ и шестерни.
Итого на замену (заказал с Автодок):
Прокладка клапанной крышки - 1035A583
Цепь ГРМ - 1140A073
Натяжитель цепи ГРМ - MN183894
Успокоитель цепи ГРМ 2 штуки (направляющая набегающей ветви цепи ГРМ) MN183893 и MN183892
Цепь масляного насоса MN 183896
Шестерня привода коленвала MN183895
Сальник коленвала передний 1052A809