Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2020, 16:12   #1
Спокоен
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL JFG 2.0 CVT
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость Outlander 2013-2014-2015, вся информация

Цитата:
Сообщение от eGreyWolf Посмотреть сообщение
@Спокоен, а масло в ДВС? Оно же тоже, например, "температуру застывания" (температура, при которой масло практически полностью теряет текучесть (подвижность) всё ту же показывает, как новое, как сразу после заливки. Его тоже не стОит, значит, менять на автомобиле 11-го года выпуска?

Взять, хотя бы «кислотное число» (TAN), повышение которого, служит показателем окисления, вызванного длительным временем использования и/или рабочей температурой. Общее кислотное число определяется для анализа состояния моторных масел, как показателя степени окисления масла и накопления кислых продуктов сгорания топлива.

Я к тому, что по величине этиленгликоля в ОЖ судить о её не то, что живучести, а работоспособности — нельзя.
Ну так величина этиленгликоля-это как раз показатель жизнеспособности и работоспособности ОЖ.Кроме этого показателя-практически нельзя определить качество ОЖ,А вот масло-где показатель работоспособности-это кол-во моточасов-этим о определяется работоспособность масла.А как-же ,например,фрион,который работает в компрессорах всех холодильников еще со времен СССР?Его-то никто не меняет.И да-я спрашиваю-как лучше поступить.
Спокоен вне форума   Вверх Ответить с цитированием