Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2020, 13:30   #47
Kujira
Житель Клуба
 
Аватар для Kujira
 
Имя: Ярослав
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 281
По умолчанию Re: EvBatMon для Outlander PHEV

Цитата:
Сообщение от Конста Посмотреть сообщение
Спасибо огромное за подробные ответы!! Я на самом деле так и подумал что может быть причина в сбросе через аккумулятор. За несколько дней до этого я пришел в этот магазин и сказали что на этой машине не работает маленький и аккумулятор его поменяет. После его замены зарядили и батарею для теста. Обидно, что, получается зря купил эту программу, надеялся через неё при покупке проверить состояние батареи. Хотел найти инструкцию как ей вообще пользоваться, каким образом с помощью этой программы можно что-то там контролировать, но пока так и не нашел. С ценами совершенно правы. Сейчас смотрю вариант 16-й год 100 000 пробег, цена 23 900 €. Машина 19-го года, 32 000 пробег стоит 33 000 €.Она конечно интереснее(двигатель 2,4,кнопка спорт и ев).Но пока не решил на что решиться.
Не за что, программа полезна для своей машины - в голове топа все расшифровки параметров, более чем доступно. Очень наглядно и понятно - разберетесь, когда купите машину. для диагностики незнакомой машины для покупки программа бесполезна! Критерий для выбора машины простой - чем свежее год, тем лучше, величина пробега вторична. Ну и конечно с битьем, даже новым связываться не стоит. Советую машину 17 MY. это идеальный вариант! машина с 2.4 расход выше, батарея дороже. разница в пробеге ЕВ не существенна. Динамика почти одинаковая, мне не понятна задумка установки мотора 2.4 вообще. По репорту Митсубиси он экологичнее, но модель 17 года идет по классификатору как евро 6, куда еще))
Kujira вне форума   Вверх Ответить с цитированием