Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2021, 14:17   #1275
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,675
По умолчанию Re: Шины PAJERO SPORT - выбор и отзывы

Цитата:
Сообщение от МАХ68 Посмотреть сообщение
Такое может быть, если хранили стопкой на неровном полу, сдутыми, сверху накидан хлам и резина сделана из сажи!
ПС: никто же не жалуется на дисбаланс после многомесячного простоя со спущенными колёсами на солнце и на морозе!
Поясню, чтобы не было недопонимания. С чем сталкивался лично.

Мой хороший друг подбирал себе новую резину на машину (не Спорт и вообще не Мицубиси). Прислал фотки: резина на дисках, состояние внешнее хорошее, как и писал выше была снята вместе с дисками и лежала пять лет в сарае в деревне (диски поржавели). Как хранили не знаю, видел уже привезенную для проверки. Я ему посоветовал проверить на биение, что и сделали. Мало того что все четыре колеса ходили вверх-вниз, так еще и восьмеркой. Отсоветовал покупать.
Это к первой цитате из меня.

Личный опыт. На МПС2 (в БЖ по-моему писал) была куплена резина суббренда Cooper под маркой Dean (сейчас такой нет, завод прикрыли, а покрышки с рисунком как у Dean выпускали под другим названием). Купил ее в интернет-магазине в Питере. Привезли быстро, резина на вид новая, но на момент покупки ей был уже год. Продавец сослался именно на тот факт, что суббренд к этому времени был закрыт Cooper. Ну да ладно, выглядела-то она как новая, да еще с очень красивым протектором, намекавшим, что по грязи она едет. Месяц лежала до переобувки. Поставил и пришлось сразу же через день ехать по трассе на межгород. Вот тогда и понял, что она кривая. Попытки перебалансировать ее не увенчались успехом. На простых шиномонтажках ничего сделать не могли. Поехал туда, где умееют делать динамическую балансировку. Крутили-вертели колеса часа три. Из четырех, три кривые (восьмерка, радиальный дисбаланс), одно более-менее. На динамической балансировке смогли чуть-чуть поправить, но полностью исправить ситуацию не получилось. Как итог в самом широко используемом скоростном диапазоне от 90 и выше (проверял до 140) трясло руль, потом начинало передаваться на раму и кузов низкочастотной вибрацией. Ездить более-менее можно было не превышая 90 км/ч. Шиномонтажники вынесли вердикт, что либо брак, либо нарушение хранения (как резину везли из Штатов и как потом харнили год, хз). Отъездил так сезон весна-осень, ибо к тому времени родная резина была продана. На следующий сезон задвинул ее какому-то фанату всего американского на старый Форд Бронко (уж очень ему хотелось, чтобы на машине была резина именно Маде ин Юса, а там именно так и было написано), а себе купил Йокогаму АТ G012 на которой машину и продал.
Йокогаму кстати проверял сразу при покупке и две шины отбраковал из-за небольшого радиального биения. Но зато отъездил на ней больше 100 ткм и только под конец она начала бить из-за уставшего корда.
Это ответ на вторую цитату меня.

Вот как-то так. Теперь резину беру только с проверкой. Исключение: дареный ОД при покупке МПС3 комплект зимней Хакка СУВ8. Ее проверить не мог, ибо было всего 4 колеса, но одно из них немного было кривовато (тоже видимо хранили непонятно как). Купленный потом на замену штатной Матадор Иззарда АТ2 тоже был тщательно проверен на стенде, а потом еще раз перебалансирован. Причем это была совершенно новая резина всего 2 и 4 мес с даты выпуска. Зато потом ни намека на дисбаланс, несмотря на весьма крупный протектор.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: