Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2021, 08:33   #11
Комбат.
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 120
По умолчанию Re: Обзор изменений в обновленном Паджеро Спорт 2020 модельного года

Посмотрел вчера рестайл МПС 2021 (не в Рольф Химках ). До этого пару дней штудировал разные обзоры в ютубе (российские, украинские, филиппинские, австралийские). О чем забывают сказать все блогеры: помимо удаления задних соплей, чуть уменьшили угол наклона капота к земле. Наверное, это слегка отрицательно повлияет на Cx/расход/динамику, но внешний вид спереди однозначно стал более хищным-внедорожным.Еще из отрицательного - слишком простая трансформация сидений. Я сравниваю с Патом R51, где и зад складывается 40-20-40 двумя способами, и переднюю пасс.сидушку можно поставить горизонтально как стол для водителя. В МПС такого нет.
Штатная резина стоит Yokohama Geolandar, код к сожалению не написал, но на вид почти AT-шная, не вызывает немедленного желания заменить.

В целом рестайл МПС стал покупабельным, почти Пат. Я смотрю на МПС с 2015, когда их только в Тае выпустили, но задние фонари отбивали всю охоту даже посетить автосалон.

Почесал репу и внес предоплату 5%, что фиксирует цену. Допы не втюхивали (это вам не "плюс мильон" в ки и "плюс семьсот" в таёте). Похоже, что ММС держит дилеров на поводке, молодцы.
Комбат. вне форума   Вверх Ответить с цитированием