Цитата:
Сообщение от МиНиН
@АН-32, в интернете достаточно информации про систему ПП S-AWC. Смысла здесь пересказывать то, что есть в открытом доступе нет. Настоящая, как вы выражаетесь, система S-AWC устанавливалась только на Lancer Evo. Все остальные вариации под этой аббревиатурой, это только разные способы улучшения управляемости и устойчивости авто на дороге с разными дорожными покрытиями. Не стоит забивать себе этим голову. Единственное что могу сказать, электронное управление тормозами используется достаточно давно на всем известных премиальных марках и это идёт в дополнение к тем штатным системам ПП с железом, раздаточными коробками, активными межосевыми и колёсными дифференциалами. Поэтому ММС здесь не придумала что-то новое. Но однозначно это лучше, чем без него.
|
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?