Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2021, 10:10   #115
АН-32
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III август 2012 2.0 4WD
Сообщений: 518
По умолчанию Re: Различия в работе полного привода MY2016 и MY2020

Цитата:
Сообщение от МиНиН Посмотреть сообщение
@АН-32, в интернете достаточно информации про систему ПП S-AWC. Смысла здесь пересказывать то, что есть в открытом доступе нет. Настоящая, как вы выражаетесь, система S-AWC устанавливалась только на Lancer Evo. Все остальные вариации под этой аббревиатурой, это только разные способы улучшения управляемости и устойчивости авто на дороге с разными дорожными покрытиями. Не стоит забивать себе этим голову. Единственное что могу сказать, электронное управление тормозами используется достаточно давно на всем известных премиальных марках и это идёт в дополнение к тем штатным системам ПП с железом, раздаточными коробками, активными межосевыми и колёсными дифференциалами. Поэтому ММС здесь не придумала что-то новое. Но однозначно это лучше, чем без него.
S-AWC это "железо" - активный дифф. Это понятно. "Играя" тормозами можно имитировать блокировку свободных диффов и при том весьма результативно. Пр чем возможно и не хуже "железа". Это тоже понятно.
1). Активный дифф. (железо) - устанавливался в прошлом на Ауты продаваемые в РФ или нет?
2). Ауты (например 2021 года выпуска), на них "железа" (чистого S-AWC с активным диффом) нет, что им помогает справляться с диагоналкой? И насколько успешно Ауты справляются с диагоналкой?
АН-32 вне форума   Вверх Ответить с цитированием