Показать сообщение отдельно
Старый 31.07.2021, 13:49   #9
karaev12
Опытный
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 65
По умолчанию Re: Пробег до ремонта вариатора Jatco JF016e

Цитата:
Сообщение от MMAgn Посмотреть сообщение
Машина производства ноября 2015 года, пробег 46300 км, в медленно ползущей пробке, температура воздуха- 30градусов-- выскочила ошибка p0776 по вариатору. Замена масла со снятием поддона и полной заменой масла была на 32 т.км (на магнитах было немного крупинок)...
Не гонял, со светофоров первым не уходил. Офигел- ничего не сказать.
Первым кому заехал на диагностику- "ремонт вариаторов про"- сказали оставляйте в ремонт 2-3дня сделаем, ценник от 70 до 140 т.р., вариаторов у них на разборке лежит много... Если говорит не верите- давайте скинем поддон- и увидите что там стружка, если не нет, то ремонтировать не надо. Сколько не смотрел отчетов-крупинки у всех есть.
Чето поплохело, и вспомнился поход к зубному,- и этот зубик и этот)))
Ищу адекватный по ремонту сервис.
Это адекватный сервис (не реклама). У них договор с Рольфом на ремонт коробок. 2 года назад у них делал Теану L33 3.5л 2014 г. с 17 вариатором. На пробеге 79000 (масло менял на 48000). Ошибок вообще не было, просто после выходных сразу задергалась. Стерлись фрикционы, масло слили как деготь. Гидроблок 47 т.р., цепь 37 т.р., фрикционы не помню, шлифовка конусов, масло, оба фильтра, болты прикипели уже, снимали 2 дня. Итого 140 т.р. Так что ценник реальный, такой же должен быть у всех.
PS За 2 недели до поломки за протезирование сломанного зуба насчитали 60+. Машину отремонтировал и поменял. Больше никаких вариаторов.
karaev12 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: