Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2009, 08:11   #5
Игорь_spb
Старожил Клуба
 
Авто: VW Tiguan 2.0TSI T&F АКПП
Сообщений: 3,920
По умолчанию Ответ: XL.Управление в зимних условиях.

Цитата:
Сообщение от Писатель Посмотреть сообщение
Если принять точку зрения, что в ЛОК муфта не пробуксовывает, то машина ведет себя как и любая другая с типом парт-тайм. ....
Именно это и пришло в голову после прочитки того сообщения,но сам бы так не изложил.Спасибо.

Игорь_spb добавил 10.01.2009 в 08:25
Цитата:
Сообщение от TaxAdviser Посмотреть сообщение
Тестировал: 60 км\час газ "в пол", на дороге укатаный снег, температура минус 2, скользко стоять на дороге, дорога немного с подъемом.
LOCK в сравнении с Auto: интенсивность разгона явно выше, при LOCK антибукс\стабилизация не срабатывает, на Auto срабатывает.
60 км\час броски авто вправо-слево, на LOCKе частота срабатывания курсовой значительно ниже чем при Auto.
при LOCK антибукс\стабилизация срабатывает на малых скоростях,просто порог срабатывания значительно дальше

Последний раз редактировалось Игорь_spb; 10.01.2009 в 08:25. Причина: Добавлено сообщение
Игорь_spb вне форума   Вверх Ответить с цитированием