Цитата:
Сообщение от avtomobilist
Совсем меня запутали. Уж не знаю в какую тему добавить, то ли эксплуатацию в зимних, то ли в тяжелых условиях. Ну да ладно.
Расскажу про слова инженера при ТО-0. Поскольку человек я новый в полном приводе было интересно услышать мнение квалифицированного человека.
Вот его ответ:
-режим 2WD предпочтительнее в летних условиях, меньшая нагрузка на трансмиссию и экономия топлива.
-режим 4WD при преодолении относительно тяжелых участков и постоянно в зимнее время(скользкие дороги и прочее)
-режим 4WD LOCK при преодолении очень тяжелых участков и желательно не превышать скорость 40 км/ч, полностью проявляет себя при отключении системы стабилизации. При более высоких скоростях может быть повреждение муфты!!!!!
|
Да,везет Вам ,доверяете манагерам с сервисам,у меня пора наивности четыре машины назад ушла.А после того когда целая толпа с Рольфа у меня курсовой разбиралась долго и тяжко,при том что молчал я до конца,уж больно весело было слушать кучу специалистов(просто бред несли,в голову не придут названые причины неисправности,спустя час стали инструкцию читать.но не помогло),тогда моя вера в их знания,даже минимальнейшие совсем исчезла.