Тема: Отзыв об XL
Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2009, 20:28   #1
Warlock
Житель Клуба
 
Аватар для Warlock
 
Имя: Виталий
Авто: Ниссан Мурано LE
Сообщений: 189
По умолчанию Отзыв об XL

Всем доброго времени суток. Хочу рассказать, о своих впечатлениях об XL. Хочу сразу оговориться, что машину сравниваю со своим предыдущим Аутом-американцем 2.4 АТ. Итак приобрел я XL 3.0, на данный момент проехал больше полторы тысячи км и уже можно что-то сказать о машинке. Внутреннее пространство по сравнению с предыдущим Аутом порадовало, оно побольше по всем направлениям. Качество сборки правда, по сравнению со старым ушло в худшую сторону- стыковка пластиков не очень швы почти как в жигулях (может мне просто повезло ? ) да и пластик показался более хлипким. Интересная особенность кстати, когда поднимаем или опускаем передние стекла подлокотники то прижимаются то отжимаются- прикол такой, чтоли. Спинки передних сидений сидений гуляют, багажник закрывать жена так и не научилась, а я через раз закрываю. Зато порадовали возможности трансформации задних сидений-полезная функция. По салону наверное все, перейду к двигателю, я очень рад, что я взял трех литровый, хотя вначале хотел 2.4, с тремя литрами под капотом машинка действительно легче управляется и я бы не сказал, что запаса тяги очень много (2.4 наверное не едет вообще) но это мое субъективное мнение. По расходу топлива приятно удивлен 220 кобыл кушают меньше 142- нонсенс, но факт , видимо американец кушает больше заявленных по паспорту. Теперь неприятная тема подвеска и управляемость. По сравнению с американцем- машина вольво для старичков, очень мягкая- детей сильно укачивает, в поворотах большие крены, на прямой машина стоит также неплохо, но показалось, что раскачивается на неровностях сильнее. Предыдущий Аут стоял в поворотах как вкопанный, и подвеска была как-то по-честнее- у руля обратная связь прозрачнее, здесь же подвеска и руль более задемпфированы, и более раслябанна чтоли. На зимней дороге поведение иногда пугает, при вхождении даже в небольшие повороты чувствуеся как заносит зад, (видимо из-за нечестного полного привода). Что такое антипробуксовочная система и система стабилизации так и не прочувствовал, видимо мне ее не поставили, колеса при газовании в режиме 4 ВД вырывают руль из рук и шлифуют, обгонять очень страшно иногда. Посмотрел на яме днище и подвеску, да ребята японцы стали экономить -днище проминается пальцами и подвеска более хлипкая, а сколько теперь сайлент-блоков, подержанную такую машину не посоветовал бы брать-намучаетесь с подвеской. Зато порадовало радио, когда ездил к родителям в Липецкую область всю дорогу был хороший прием.
Вот такой вот рассказец, понимаю, что за такие деньги конкурентов у XL нет, а старый устраивал больше .
Warlock вне форума   Вверх Ответить с цитированием