Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2021, 12:55   #3880
ushlyi33
Опытный
 
Имя: роман
Авто: Мпс 3 мкпп
Сообщений: 67
По умолчанию Re: Радиатор вариатора, радиатор автомата в Outlander 2013-2014-2015

Поделюсь мыслью, может раскритикуете? Имею аут 2013го без радиатора, пробег 50 тыс. Эксплуатация умеренная, деградация 8300, масло ни разу не менял. Тоже озадачился проблемой и почти купил комплект (деньги припас), но осенила (не без помощи форумчан) следующая идея. Дело в том, что теплообменник у нас питается с верхнего патрубка основного радиатора и уходит в нижний. На прогретом авто разницу температур верхнего и нижнего померил пирометром и она оказалась около 15-17 градусов. Появилась идея врезать в шланг подачи на теплообменник помпочку, которая будет качать с обратную сторону, т.е. с нижнего в верхний патрубок основного радиатора. Схема получится такая: при прогреве ОЖ выходит с верхнего бачка основного радиатора и подогревает вариаторную жидкость в теплообменнике, а после можно через кнопку или врезать датчик, который включит помпу. Она будет подавать ОЖ в теплообмениик снизу, т.е. на 15 градусов ниже, чем сверху. Таким образом, однозначно, жидкость варика на 5-10 градусов будет остывать по сравнению с заводской схемой, чего, в принципе будет достаточно. Для врезки помпы нужны пару хомутов и небольшой кусочек 16мм шланга+ подключение через реле на кнопку или дополнительный температурный датчик ( кому как удобнее). Затраты минимальны. Такую схему пробовали на форуме, но там было чуть посложнее.
ushlyi33 вне форума   Вверх Ответить с цитированием