Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2021, 23:23   #72
jk3
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander III 2.0 4B11 Instyle JF016E 2015
Сообщений: 255
По умолчанию Re: Замена масла в CVT

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
официалы не зарабатывают на ремонте столько, чтобы тут подозревать какой-то заговор
Официалы вариатор не ремонтируют, а меняют в сборе на новый за 300к+ денег.

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
официалы зарабатывают на продажах и в первую очередь допов и ТО. и вот оно чем чаще, тем им лучше.
Угу. А почему ж тогда замена масла в движке через 15 тыс, а не 7.5 ?
Это ж в 2 раза чаще и денег можно срубить в 2 раза больше)

Цитата:
Сообщение от kigor Посмотреть сообщение
часто заменяя масло и снимая для чистки поддон, вы износ не уменьшаете, а удаляете чаще стружку.
поэтому вопрос: за 40 тык стружки столько, что магниты не справляются и нельзя подождать до 70тык?
Проблема в том, что процесс не линейный.
Чем дольше времени прошло от замены масла, тем больше стружки плавает в масле, тем больше образуется новой стружки.
Ну, точнее не стружка, а металлическая мелкодисперсная взвесь.
Все 3 способа -- фильтр грубой очистки + тонкой очистки + магниты -- могут удалить её из масла, но не сразу и, скорее всего, не полностью.
Плюс еще деградация свойств самого масла, т.к. могут быть небольшие годовые пробеги, например, 10 ткм. И масло, залитое 7.5 лет назад, совсем не равно свежему маслу. Но это уже вторично и не так влияет, как стружка, особенно на 16 вариатор.
Поэтому замена 1 раз в 75 ткм не равна 2-м заменам по 37,5 ткм.
jk3 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: