Re: Outlander 2013-2014-2015 - Особенности полного привода (4WD/ECO/AUTO/LOCK)
Тоже прошил блок 4WD у ZYGARD-а. Прошивали удалённо, т.е. Алексей прислал мне уже прошитый блок в обмен на мой «родной», необходимые опции в ЕТАКСе были активированы заранее. Сегодня, воспользовавшись выходными, нехилым снегопадом по гололёду и тем, что Алексей не торопил с отправкой «родного» блока поехал с товарищем на испытания.
Условия: мой Аут 13 года 3 литра с втыкаемыми попеременно «родным» и прошитым блоками 4WD на резине NITTO Therma Spike. Аут товарища 19 года 3 литра с «железным» S-AWS на резине NOKIAN Hakkapeliitta 9 SUV. Все испытания проводились на большой заснеженной площадке, температура -2. Суммарный водительский стаж двух испытателей 64 года. Характер испытаний – от умеренно спокойных, до откровенно хулиганских. Количество выпитой валерьянки не уточняется.
Выводы (коротенько), ( ИМХО): 1. «железный» S-AWS, конечно, лучше. 2. «программный» S-AWS положительно влияет на управляемость, позволяя на скользкой дороге ехать гораздо увереннее, чем на «родном» блоке 4WD. 3. О потраченных деньгах не жалею, Алексею (ZYGARD) – большое спасибо.
|