Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2022, 22:14   #11
Ульфат
Бывалый
 
Имя: Ульфат
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 38
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Цитата:
Сообщение от Kuzenkakol Посмотреть сообщение
Так я уже у друзей заказал ленточный, у нас там места много. Сделаю на не большом расстоянии от расширителя кондиционера, чтоб когда кулеры работают, через него воздух протягивало. Пока финансы, ещё и То 1 делать надо, в планах весной. Сменить у дилера масло для галочки, а потом ставить.

Добавлено через 4 минуты
А опус ночной мой про то, что производитель умудрился впихнуть вариатор на 3.5 249, для России задушен, так там 265 лошадей. Придумал как изменить охлаждение, чтоб работал агрегат как заявлено, то у нас просто убрали радиатор, и е...тись как хотите.

Добавлено через 21 минуту


А для вас ответ OutLanser

Цитата:
"Сообщение от Тихон89
Два месяца можно потерпеть и педаль в пол не утапливать,ну или чуть медленее 190 ездить,а там и похолодает и проблем не будет."

Вот Вы меня извините. Я без наезда конечно. Но я вот за свою вариаторную эпопею наслушался такого рода предложений....не сосчитать. Не ездить, ездить но тихо, не буксовать, не таскать прицепы, не нарушать и т.п и т.д. Ну не серьезно это. Это не разговор. Согласитесь. Как шутка, отлично. . Терпеть, не жать...У меня отпуск один, ну два раза в год. И вот что..именно в этот период я должен, к примеру, плестись по безлимитной Германии 110 км\ч, сдерживая всю свою компанию, теряя в сумме часов 5 только в Германии. (Расчитывали то скорость повыше) А движение из точки А в точку Б на расстояние в 700 км со скоростью (разрешенной) 140, а не 110, сокращает время в пути на 1 час 20 мин. А прикиньте, сколько варик украл времени у меня за 18 дней и 9000 км. А мимо пролетали все, даже 9ку ВАЗовскую видел, но не долго. А еще я вам больше скажу. Зимой при -5 в той же Германии этой зимой я словил перегрев . Ехал 150 км\ч минут 30. Много?. Не, ребята. Такой хоккей нам не нужен. Статистика по варикам никакая. Я за это время, как вижу аут с новой мордой, уже на автомате спрашиваю (если заправка, парковка, а то и пробка) водителя, "Греется варик?". "НЕТ", отвечали единицы. И это машины без клубных рамок. Т.е. это те, кто тут не "жаловался",а если ставил радиатор, не отчитывался. Мне начинает казаться, что исключение и меньшинство не мы, варикомученики, а те, у кого все нормально и перегревов не было. Конструкция одна. И если у кого то не было перегрева, значит не ездили Вы еще в том режиме. Вот такая песня....

Добавлено через 32 минуты
Вчера писал, температура у нас +17, прикрепил к корпуса вариатора два датчика термометров, писали в теме уже какие, за 25 минут пробки, температу корпуса поднялась до 93.1 градуса, при рабочей температуре масла в вариаторе 70-80.
Всем привет. Я неделю назад купил , пробег 130 000. Вариатор не греться. Правда зима. Продавец сказал что не грелься тоже. Вот и думаю надо ли ставить?
Ульфат вне форума   Вверх Ответить с цитированием