Показать сообщение отдельно
Старый 01.05.2022, 22:32   #4
Alexmentol
Вступаю в Клуб
 
Имя: Алексанр
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Итак с ответом на первый пост по снятию МКПП на ауте 2.0 могу добавить пару нюансов:
1. Сразу снять с двигателя коробку с прикрученной раздаткой не получится из-за скрытого под раздаткой болта
2. Кардан откручивать необязательно, он прекрасно отводится в сторону вместе с раздаткой.
3. При разборке коробки обязательно откручивать поддончик, там скрыта шестерня заднего хода. Конечно чтобы просто разобрать МКПП, достаточно выкрутить стопор шестерни(единственный винт под звезду), но чтобы собрать, придется все равно его откручивать , под шестерней заднего хода находится подшипник, который в нее упирается
4. Снятие механизма переключения - тоже есть стопорный болт.
5. При сборке МКПП долго позиционировал вторичный вал на роликах подшипника, помогли ручки зубных щеток, ими подправлял вал
Alexmentol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: