Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2022, 16:07   #760
nick348
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: МПС3
Сообщений: 349
По умолчанию Re: Аккумуляторы

Вернемся к аккумуляторам)
В конце лета снял фишку с датчика тока на минусовой клемме. Проехал чуть более 5000 км с того времени. Были 2 длительных пробега по 1000+ км в день. Остальной пробег 50/50 город/трасса Наблюдения:
- понизился уровень электролита в аккумуляторах (на сколько видно без их съема), примерно, на половину расстояния от max до min. До манипуляций с датчиком уровень электролита не менялся за почти 5 лет
- напряжение в бортовой сети варьировалось в диапазоне 13,6-14,0 В
Наблюдал через пульт Бинар 5S и через пульт сигнализации
- напряжение после суток простоя 12,4-12,5 В
На днях вернул фишку на место из-за выкипания электролита. Пока напряжение после суток простоя 12,4, продолжаю наблюдения. Ранее, до отключения датчика, напряжение после суток простоя могло быть 12,1-12,3
Однажды, на очередном ТО, намерили плотность 1,16-1,17. Правда, мерили каким-то оптическим прибором, как антифриз проверяют...
Вывод: при коротких городских поездках - можно отключать, зимой особенно. На дальние поездки лучше со штатной схемой. Сугубо личное мнение
nick348 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо: