Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2023, 00:58   #33
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

В субботу (04.02.2023) снова скатал к ОД - это уже по вопросу неработающих нормально кнопок руля. Ну, обидно же - функционал есть, а не работает.

В прошлое посещение была написана претензия, на что было получено приглашение посетить ОД в удобное время + пригласили представителя компании-установщика, проводившей работы по обтяжке руля и установке обогрева.

По приезду автомобиль загнали в бокс на осмотр.
От компании приехал сам руководитель. Звать Вячеслав. Познакомились. Нормальный вполне человек. Кота за хвост тянуть не стали. Вячеслав разобрал руль - снята подушка, подразобрал эти кнопки. Минут 5 возился с разъемами и неисправность по работе подтвердил.
Сначала Вячеслав предположил отсутствие массы на обвязке. Прокинул провод на кузов с рулевой - ситуацию особо не исправил.
Откручен и аккуратно снят сам руль с кнопками, перенесен на стол под хорошее освещение. Причину-таки нашел достаточно быстро. Его установщик плохо перемкнул провода в одном из соединений между собою и сигнал по ним не проходил. Поправил, заизолировал.
Поставили обратно руль, проверили тестером - все работает нормально. Дособрали рулевую как положено.
Завели, проверили - работает отлично.
Сам уже выгнал авто из бокса, прокатился чутка по стоянке - кнопки работают без нареканий. Ну, уже хорошо.
Вячеслав оставил свои контакты на всякий пожарный случай и просил с ним связаться, если вдруг что не так будет.
С менеджерами допоборудования поговорили, пояснили ситуацию.

Ехал от ОД в гараж и ожидал "подлянки" со стороны кнопок. Но - нет, все теперь работает отлично и нареканий у меня к ним нет.

Так что - если вам была проведена работа и ее результат вас не устраивает, то всегда договаривайтесь, чтобы вам работоспособность восстановили как положено. Три месяца напоминаний ОД о неработающих кнопках и написание претензии... Да, надо чуть потеребить людей, но и результат есть. Что хорошо!
___
П.С.1: с Вячеславом разговорился по поводу того, отчего в настоящее время в автомобилях перестали использовать пайку как вид. Оказалось: в современных авто уже не используют медные провода (приехали, блин...), а прокидывают провода из непойми-чего дешевого. И если начать паять эти "новые" провода, то контакт будет обеспечен по верхней поверхности, а вот внутренности проводов в зоне пайки из-за химических процессов со временем превращаются в шлам... и соединение просто хрупко переламывается. Очешуеть. Так что, имейте в виду.

П.С.2: в пост технического смысла добавил описание нашего трехлитрового мотора 6B31 с небольшими пояснениями + немного про чиповку/тюнинг написал. Если считатете необходимым что-то добавить к написанному - милости прошу в личку ваши мысли.

Последний раз редактировалось DMITRY_TCH; 05.02.2023 в 02:36.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: