Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2023, 10:49   #767
alluminy
Житель Клуба
 
Аватар для alluminy
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 138
По умолчанию Re: Замена масла в вариаторе CVT в Outlander 2013-2014-2015

Цитата:
Сообщение от WNuck Посмотреть сообщение
REPSOL CVT J1, рекомендуется J4. 4 выше качеством. Если залить J1 пробег тот же? Или сокращается?!! Кто в курсе?!!
У меня машина 08.2012 года выпуска с установленной на Рольфе (по отзывной) системой охлаждения.
По этому вот от комменты от ремонтников наших вариков:
- на автомобилях выпуска до 2013 года с вариатором JF011E можно применять как CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2) так и CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3). На машинах с 2013 г. в. — только CVTF-4 (оно же Nissan NS-3).
- "В вариаторе JF011e идеально работает масло спецификации NS-2 (оно же J1)", "Эта модель вариатора была изначально разработана под масло спецификации CVTF-J1 (оно же Nissan NS-2). Нет смысла лить в него более дорогое масло спецификации CVTF-J4 (оно же Nissan NS-3)", "Вариатор модели JF011e не предполагает перепрограмирования блока ЭБУ вариатора при замене масла спецификации NS-2 на NS-3 (и обратно)"

Планирую далее через 40-45 000 км. замена методом вытеснения 1,5 литров БЕЗ снятия поддона, а следующая со снятием поддона и чисткой магнитов.
Причина: на магнитах при этой замене практически не было материалов износа.
alluminy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: