Показать сообщение отдельно
Старый 15.02.2023, 08:03   #1
AlexFFM
Житель Клуба
 
Имя: Александр
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 127
По умолчанию Глохнет двигатель.

Всем доброго здоровья!
Примерно месяц назад начались непонятные проблемы (с машиной никаких модификаций в этот период не производил): при начале движения с парковок, чаще задним ходом, на малых оборотах иногда вдруг глохнет двигатель. Без разницы, горячий или слегка прогретый. Без рывков, просто, как будто внезапно прекращается подача топлива. На приборке никаких значков, никаких звуков. Сигналка тоже молчит. Батарейки в ключе и в метке свежие.
После того, как повторно завожусь, еду нормально. Других странностей в поведении машины не замечено.
NMPS Diag и NMPS ETACS 3rd gen никаких ошибок не находят.

Вот, что выдал Car Scanner:

Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN:
============1==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============2==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============3==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============4==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

============5==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============6==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============7==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============8==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: TPMS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout

============9==============
B1169
Raw code: 9169
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============10==============
B1130
Raw code: 9130
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============11==============
C1942
Raw code: 5942
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Unrecognized Powertrain Configuration; Tire air pressure low,Tire4

============12==============
C1932
Raw code: 5932
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Air Suspension Front Compressor Relay Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire3

============13==============
C1922
Raw code: 5922
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: VAPS Solenoid Actuator Output Circuit Open; Tire air pressure low,Tire2

============14==============
C1912
Raw code: 5912
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Ride Control RF Shock Actuator Circuit Short To Ground; Tire air pressure low,Tire1

============15==============
B1138
Raw code: 9138
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============16==============
B1731
Raw code: 9731
ECU: KOS/OSS/Immobilizer[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: Seat Driver Rear Down Switch Circuit Short To Battery; Engine ECU communication timeout
[свернуть]
Погуглил по кодам, пришёл в тихий ужас.
Обращался к ОД, без особой надежды, конечно. Там разводят руками. Мол, если вообще не сможешь тронуться - обращайся.
Друзья, что может быть? В какую сторону копать? Через пару месяцев в отпуск.
AlexFFM вне форума   Вверх Ответить с цитированием