Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 08.08.2023, 16:51   #27
SGtomsk
Старожил Клуба
 
Имя: Антон
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,107
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от akrutsko Посмотреть сообщение
если ты не автоинженер по образованию, то последнее место где надо искать помощь и информацию это всякие соцсети и форумы....
увы, но это прежнему - книги, учебники, мануалы

99% информации на всяких драйвах2 и форсунках типа этого ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ, которые помогут поломать машину, но никак не улучшить
все научились гуглить, но разобраться в том что они нагуглили и понять написанное - ноль, единицы

а рейка кстати вполне ремонтопригоная, но зч на нее сейчас поставка >полгода. и не факт что не отказ.... это к слову
ещё один пример на сколько полезна информация от технически не самого развитого человека
(там два золотника, поршень и 'червяк', золотники заказные, как и поршень, червяк вечный, и шайбами регулируется даже если задрало, резинки и манжеты - обычные)
нынче чукча модный блогер, чукча не читатель. а блогер наверное потому что писать разучился.
у меня насос навернулся, а не рейка. старый забрал, разберу ради интереса то что разбирается с одного края небольшая крышечка. по всем симптомам навернулся клапан, который и дает нужное давление в нужное время. сервисмэны уверяли, что данный насос неремонтопригоден и меняется узлом. ездил в сервис, который якобы специализируется по ремонту гур.
SGtomsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: