Цитата:
Сообщение от akrutsko
если ты не автоинженер по образованию, то последнее место где надо искать помощь и информацию это всякие соцсети и форумы....
увы, но это прежнему - книги, учебники, мануалы
99% информации на всяких драйвах2 и форсунках типа этого ВРЕДНЫЕ СОВЕТЫ, которые помогут поломать машину, но никак не улучшить
все научились гуглить, но разобраться в том что они нагуглили и понять написанное - ноль, единицы
а рейка кстати вполне ремонтопригоная, но зч на нее сейчас поставка >полгода. и не факт что не отказ.... это к слову
ещё один пример на сколько полезна информация от технически не самого развитого человека
(там два золотника, поршень и 'червяк', золотники заказные, как и поршень, червяк вечный, и шайбами регулируется даже если задрало, резинки и манжеты - обычные)
|
нынче чукча модный блогер, чукча не читатель. а блогер наверное потому что писать разучился.
у меня насос навернулся, а не рейка. старый забрал, разберу ради интереса то что разбирается с одного края небольшая крышечка. по всем симптомам навернулся клапан, который и дает нужное давление в нужное время. сервисмэны уверяли, что данный насос неремонтопригоден и меняется узлом. ездил в сервис, который якобы специализируется по ремонту гур.