Тема: ГУР
Показать сообщение отдельно
Старый 15.08.2023, 21:48   #63
эрмак
Старожил Клуба
 
Аватар для эрмак
 
Имя: Вячеслав
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 2,696
По умолчанию Re: ГУР

Цитата:
Сообщение от rbely Посмотреть сообщение
сталь в метизах неахтецкая в принципе (мы же в данном случае рассматривали именно мпс-ные болячки)
Помню лет 10-12 была у шапочного знакомого как раз с Л200 история. Он перебирая подвеску вместо этой сыромятины поставил нормальные 12.8 болты. Качественные, перестал через раз с шаровой и болты менять. Хорошо было. А потом ехал полем, по траве, тоже хорошо ехал. А в траве блок бетонный оказался. Ну а чего бы ему не оказаться, полу закопанному в средней полосе в чистом поле? Бывает. Влетел в него правым передним колесом. Колесо не оторвалось, выдержало. Болты не оторвались, выдержали. Рычаги погнулись, но тоже можно сказать выдержали. А вот рама от удара прогнулась и не выдержала. Была бы сыромятина - оторвало бы колесо к нафиг, но рычаги погнуло бы не сильно, и рама целая была бы. На рамнике это ремонопригодно в полевых условиях, с прямыми руками и инструментом.
У меня верхние рычаги Романа, шаровые на них тоже на "сыромятине". Как на старых спортах с эльками. Пригождалось. Как то "потекли" болты на "хорошей" дороге, вытянуло. Встал в поле, поднял машину, выкрутил, вкрутил новую сыромятину и поехал дальше. Даже шаровая живая осталась.
Так что всё хорошо к месту. И метизы неахтецкие далеко не всегда зло, иногда это большое добро. Лучше его срежет, но предотвратит более серьёзные повреждения. В конце концов это копеечный расходник, места много не занимает, возить с собой вообще не проблема, как и заменить при необходимости.

Цитата:
Сообщение от Sergey1966 Посмотреть сообщение
А позиция-я самый умный,а все остальные с дивана не вставали,так может сначала на диван и немножко теории-на практике легче будет
Да-да, точно-точно. Сейчас разбегусь и побегу читать по твоему совету с дивана читать австралийские форумы EFS про не предназначенные для Сибири стойки. А о видишь в чем у меня проблема. Первый комплект задка больше 80к км накатал, умерев от механических повреждений, сейчас второй комплект катается, больше 30 тысяч. А передок уже почти 150 тысяч набегал, при гарантии в 3 года или 100 тысяч, и никак не умрёт. Не порядок. И прыгал я на нём зимой на трамплинах, и замораживал в кол при "ниже -50", а он всё живёт, падла австралийская. Надо разобраться, не порядок
эрмак вне форума   Вверх Ответить с цитированием