Показать сообщение отдельно
Старый 18.09.2023, 09:11   #60
krpb
Старожил Клуба
 
Аватар для krpb
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 536
По умолчанию Re: Вибрация по кузову МПС 2.5 дизель 2015 г.в.

Работа по балансировке кардана без стенда выполнена, насколько это было возможно сделать на коленке. Совсем избавиться от вибрации не получилось, но она стала кратно меньше. Впервые за полгода спокойно шёл на обгоны, не переживая, что вторая волна резонанса на 130 км/ч, что то развалит. Вторая волна кстати, теперь не чувствуется совсем. Да и первую волну на 70 км/ч, теперь пассажиры не чувствуют, но я чувствую и уверен, ЧТО точно доведу до состояния идеала.
Как так случилось, что две конторы занимающиеся в Н.Н. ремонтом карданов, в том числе балансировкой дважды сделали неправильно, для меня загадка. Алгоритм работы контор создан таким образом, чтобы невозможно было проверить деятельность предшественника, поскольку перед балансировкой все грузики срезаются. Нужные граммы были добавлены практически туда, где уже был груз. Есть предположение, что стенд для грузовых карданов (а делали там), несколько не точен, но для балансировки валов с промежуточной опорой, его точности хватает. Друзья работают с Белкардом. Дождусь, когда поедут взад-вперёд и навялю им свой. Там пока ещё придерживаются принципа: делай хорошо или никак.
Помимо балансировки кардана решил заняться кормлением раздатки триботехническими составами. В современных реалиях ездить на машине планирую ещё очень долго.
krpb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: