Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2023, 22:47   #65
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

27. День санитарного ухода и красоты + внезапно глюк 5-й двери (решено)

В субботний предоктябрьский день было решено заняться внешним видом автомобиля.
"Керамика" гарантированно ходит год по времени при нормальной эксплуатации. У меня почти как раз год и прошел - керамика хоть и покрылась паутинкой мелких рисок, но свое предназначение выполняла. Пока погода хорошая и без дождей, решил метнуться сделать полировку и покрытие защитным составом кузова автомобиля. Обновить, так сказать, щит на ЛКП.

К сожалению, возможностей фотооборудования у меня не хватило, чтобы запечатлеть паутинку рисок - потому такого фото не будет.
Все начинается, разумеется, с хорошей мойки.

Скрытый текст

[свернуть]
Далее - загоняю автомобиль в отдельный бокс, где и будет происходить все волшебное действо.
Тщательный осмотр. Обезжиривание.
Обработка глиной.
И вот даже после этих операций кузов автомобиля начинает выглядеть по-другому!

Скрытый текст

[свернуть]
Но, понятное дело, этого недостаточно. Далее последует полировка среднезернистой немецкой пастой - этим убирается подавляющее большинство рисок на ЛКП. Сильные царапины - это уже в другую контору...
Поверхность кузова просто огромная, этот фактор надо учитывать. Хотя бы для времени, выделяемого на работу.
После полировки поверхность кузова снова обезжиривается и проводится тщательный осмотр результата на данном этапе. Требуется хорошее освещение помещения - с фонариком не набегаешься.
Далее, если все в порядке, идет подготовка к нанесению защитного слоя. В моем случае - "керамика" с твердостью 9Н от Nasiol.
Работа ни разу не быстрая и займет подавляющую часть оставшегося рабочего дня.
Много расписывать смысла не вижу - операции известные и понятные.
И вот что получилось по итогу проведения работы:

Скрытый текст

[свернуть]
Чернение резины получил в подарок. Мелочь, а приятно!

Денег потрачено 17000 рублей (с мойкой).
Чистого времени заняло 8 часов.


Проводились эти работы на базе моего давнего знакомого. И я рад, что он подыскал себе другое, более интересное для данных мероприятий, место недалеко от нынерасположенного. Да и успел я до всей суеты с его переездом.
На следующий солено-зимний сезон автомобиль полностью подготовлен.
_________________
Ну, и по сюжету, обязательно должна быть перчинка. "Их есть у нас" (с).
Случилось что-то непонятное - у меня перестал открываться багажник 5-й двери, хотя ничто не предвещало. Работал себе хорошо и - бац! - в один момент попросту перестал. Пищит, но с места не сдвигается. Вручную закрывается. Кнопкой пытаешься открыть - отщелкивает замок, дверь малехонько дрыгает и, так не продолжив открываться, закрывается.
Датчики в нишах проверял (все в порядке, помех нет), ошибок в мозгах авто нет, даже магнитолу сбрасывал (это как один из вариантов решения проблемы в инете нашел, хотя - каким макаром это связано, непонятно - но попробовал), воды в районе расположения датчиков и замка нет... Решения так и не нашел. Да, был и раньше у меня глюк такой еще при покупке - прошел сам (также неожиданно, как и появился). До сего момента не повторялся. Буду надеятся, переклинит обратно.


Как обычно для Митсу - снова внезапно - работа электропривода 5-й двери наладилась спустя неделю )))
Но перед этим полностью скидывал клемы с АКБ, сами клеммы зачистил по поверхности контакта. Накинул клеммы - заново все настроил. Но в тот день, когда это производил, 5-я дверь работать все равно отказывалась. Зараза такая.

Заработала на следующий день. Видимо, отстоялась.
Ни разу не могу объяснить такое поведение электрооборудования
Вопрос-то, как-бы, и решен, но что именно послужило решением - а фиг его знает...

Последний раз редактировалось DMITRY_TCH; 05.10.2023 в 10:27.
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: