Показать сообщение отдельно
Старый 22.10.2023, 22:19   #84
DanRa
Житель Клуба
 
Аватар для DanRa
 
Имя: Danil
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 114
По умолчанию Re: Брать PHEV или не стоит.

Цитата:
Сообщение от MaClenica Посмотреть сообщение
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой ресурс батарейки по пробегу?

Задумался о покупке поддержанного PHEV 2019г. 2.4 с около 180000 пробега.

Немного полистав темы по сабжу пришёл к выводу, что видимо на таком пробеге батарее уже будет каюк ( Её вообще меняют или восстанавливают элементы для данной модели ?
Я в своем "журнале" уже написал все про батарейку. Моя батарейка потеряла 40% емкости на ста тысячах. Я думаю, что после пройденных 180000 км машина превратилась бы просто в гибрид при движении по городу, а на трассе была бы обычной бензиновой машиной. Стоимость новой батарейки или ее ремонт это таже сумма, что и стоимость бензина на проезд тех же километров что на электричестве пока она опять не сдохнет. Только вот купив бензиновую не надо думать о том как провести розетку до стоянки и вообще париться на тему "достал устройство подключил, потом зарядил, отключил, свернул провода, уложил в багажник, закрыл багажник, подошел, сел и поехал". Бензиновый аутлендер - "подошел, сел, поехал".
DanRa вне форума   Вверх Ответить с цитированием