Показать сообщение отдельно
Старый 23.10.2023, 12:58   #1
DMITRY_TCH
Житель Клуба
 
Аватар для DMITRY_TCH
 
Имя: Дмитрий
Авто: ASX s11(2010),X-Trail T31,CX-5 II,Tiguan 2,MMS3
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Минижурнал по моему Montero Sport 3 (F56) из ОАЭ - 2022год

Цитата:
Сообщение от Mark_KA Посмотреть сообщение
Подкачать колесо и сделать сброс (как описано в библии) - разве это крайне извилистый путь?
Ну, по сравнению с системами, в которых однозначно определяется положение датчиков в колесах относительно автомобиля - да, извилистый путь.
Сначала пойди найди, какой датчик показывает низкое давление... Пробежишься по всем, если не установил и не записал ранее их расположение. Запаску не забудь, которую никто обычно не трогает )))

Так еще и надеешься на выключение ошибки, накачав давление в колесах. Ан - нет. Вот только сбросом решается.
Ну такое себе "комфортное прямое решение", согласитесь.

_________
При всем при этом наличие системы контроля давления - дело хорошее.
НО! Что характерно, это же Митсубиси - нижний порог на те же 1.8 атм ты НИКАК не сделаешь, даже прошив значения в ЕТАКС. Будет, цука, ошибки вываливать...
DMITRY_TCH вне форума   Вверх Ответить с цитированием