Цитата:
Сообщение от Mouflon
Можно чутка поподробнее? Физически вскрыть машину, капот, кинуть паука?
|
Я не взломщик, точно не скажу, просто предположения.
1. определить где концевики капота, аво первых их как правило ставят в штатные места, во вторыхгибкой пластиной прощупать периметр капота.
Как только они найдутся, зафиксировать их, пружинка там слабенькая.
2. пневмоподушкой, продается в инете пролезть между капотом и решоткой радиатора... надуть ее, это сломает замок/замки капота. Причем если их будет 2, это не сильно помешает, а возможно и поможет не погнуть капот.
3. открываем капот, датчики объема не сработают, ибо они охраняют кабину первый уровень, и сантиметров 20-30 вокруг второй.
Если машина в гараже, неспеша перебираем проводку, с которой мы знакомы и ищем несоответствия. Снимаем клемму аккумулятора.
Если быстро, заливаем сирену строительной пеной, и вырываем нах#р, разбиваем.
Открываем салон свернув личинки или разбив стекло.
Машина молчит и не мигает.
4. вашаем своего паука, эбу, тоесть тупа подменяем электронику, если делать тяп ляп, это не так долго. Вешаем свой бензобак, 5 литровую канистру. это если мед погружной.
5. заводим машину свернув личинку и уезжаем в штатном режиме.
Даже если хозяину пришло сообщение на мобилу/пагер то покеа он его услышит, пока проснется, покаоденетс, вощем пока одуплится, вы будете парковать машинку в паре тройке километров от дома и посыпать ее снегом/листьями пылью =)
Все...
Естественно делать это будут профи знающие устройство машины, и естествеено не в одиночку.
Вариантов куча.
WarBeast добавил 12.02.2009 в 19:57
Цитата:
Сообщение от VL@D
На капот ничего не ставил. Была сигналка+блэгбаг и мультилок.
|
Без замка капота, блэк бак расточительство =(
Не защитит, но усложнит, и стоит по сравнению с ним копейки =)