Ответ: ВНИМАНИЕ! Попытка угона!!!
А чего так все завелись то резко?
Конечно очень "приятно", что возникла попытка угона - плохие машины без интереса не угоняют. Есть спрос - значит наш выбор был совсем не плох.
И тезисы все понятны - если машину хотят угнать - ее угонят, либо у вас, либо у других. Если с вашей возиться в два раза дольше и сложнее. У нас процентов 80 минимум вообще не понимают как работает и управляется сигнализация на их авто, а то и название не вспомнят. А про программирование я вообще молчу. Знаем две кнопки - "вкл" и "выкл".
Где конкретные примеры - стояли такие то и такие то системы защиты - не смогли/ угнали?
Автор вот, немного в сумбуре, выложил свой опыт и результат и данные какие то дал. А в замен что? Это фигня, это не фигня. Это вещь, это не вещь. Давайте по-существу все-таки.
Волею судеб имел дело с сертификацией банковских хранилищ. Так вот из этого опыта вынес одно - любая защита - уязвима и вскрывается. Вся разница дорогих и высокого класса от по-дешевле и низкого - время, затраченное на вскрытие.
Чем спорить - давайте конкретные системы (в комплексе) которые проверены личным опытом.
Это, по-крайней мере поможет нашему со-товарищу сейчас для ре-инсталяции новой системы защиты.
И нам тоже на будущее.
Автору спасибо отдельное, поскольку данная тема подтолкнуло мою ленивую натуру наконец потратить мал-мала времени и настроить собственную сигнализацию, как надо (ИМХО, естественно). А то все руки не доходили.
|