Перед треком была калдина, знакомый предложил купить её и я начал выбирать себе машину. Первоначально выбор пал на мазду RX-8, но почитав отзывы решил что это не лучший вариант, маленький ресурс двигателя, большой расход топлива и машина не едет. Тут вспомнил про трека, пару лет назад знакомый пригонял на продажу, мне тогда машина понравилась. Предпочтения к марке производителя небыло, просто сама машина нравилась. Искал атмосферник, но попадались сингапурцы. Знакомый таскает машины с Японии у него был форик турбовый, салон усосаный до ужаса год 2002г. цена 370к.руб. и турбовый трек 2003г. Собственно поговорили с ним и он приехал ко мне на форике, машина сразу не понравилась внешне, после того как сел в него - не понравилась вообще
. Поехали смотреть трека, в пути форик конечно порадовал динамикой, но душа к нему не лежала. Подъехали к парковке где стояли машины на продажу, внешний осмотр трека произвел благоприятные впечатления, салон производил впечатление новой машины, но смущал и налог и цена, да и на турбину косился. Учитывая поездку на форе, за руль трека продовца не пустил (подгузников с собой небыло
). Прокатился километров пять и решил что это моя машина. Дальше осмотр тех состояния и заключение поменять лампочку в левой противотуманке. Так я приобрел турбо трека. Дальше Out-Club, знакомство с
iPetroffich и я понял что у меня кроме хорошей машины еще и хороший конструктор для взрослых.
А что касается фирмы, мицу или хундай или еще как нибудь, для меня определяющим фактором в выборе была модель.