Цитата:
Сообщение от АВТО-АСС
serj77, добрый день. А по гарантии не пробовали подъехать? Если по поводу провисших проводов соглашусь, это наш "косяк", то по рабоеы пейджера и парктроника - проблема может быть и в самом оборудовании.
Дребезжание в недрах торпедо - тоже надо глянуть, может дребезжать сосвсем не в том месте, где наше оборудование.
В общем, от своих гарантийных обязательств не отказываемся. Почему не обратились - не понимаю...
Вадим, СТО1.
|
Вадим, доброго времени суток. Я бы с радостью обратился по гарантии,только вот весь прошлый год катастрофически не хватало свободного времени в Москве (если Вы не заметили, а/м на челябинских номерах) и я проводил больше времени там, нежели в Москве
Вадим, мой предыдущий пост был написан не с целью поплакаться и выпросить бесплатное устранение всех неисправностей по истечению гарантийного срока, а просто для статистики и полноты картины. И если поломка одной из трех установленных систем больше была бы похожа на деффект самого устройства, то комплекс моих проблем больше похож на проблемы с качеством, согласитесь.
Что касается моего случая, то мне будет проще заменить не работающие части на другие системы (иных производителей), нежели настраивать то, что, по Вашему мнению, может работать не стабильно.