Тема: Проект 500+
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2009, 15:36   #3
slavkin.mobile
Старожил Клуба
 
Авто: Аутлендер
Сообщений: 622
По умолчанию Re: Проект 500+

... а еще новое колено, огромный радиатор охлаждения, запасной к расточенному блок цилиндров, запасную гбц, огромный топливный насос, топливную рейку, форсунки, новый выпускной коллектор, впускной, заменить 264 валы на 272. + тормоза, которые всю эту дурь остановят.

Самое страшное во всем этом то, что на стоковых мозгах аутлендера с этим прикрученным железом , получить стабильные 420 сил и выше довольно проблематично. Надо будет перебирать электрику и менять мозги на эволюшновские.

Очень скоро придется менять коробку, трансфер, подвеску.
Периодичность замены сцепления при таком конфиге - около 10-15 тыс км. Например, стоимость сцепы щас около 75 тыс рублей :-)

Скажем так, вы должны точно понимать, что у вас есть еще одна машина, на которой вы будете ездить все время, пока ваш аут будет в ремонте. Зато, если получится, будете гоняться на равных с ГТР и Поршаками 911 :-)






slavkin.mobile вне форума   Вверх Ответить с цитированием