Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2009, 14:28   #10
Yepp
Старожил Клуба
 
Аватар для Yepp
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 598
По умолчанию Re: Landrover Discovery 3 после Аута ХЛя

Единственное что расстраивает на Диско это вибрации на холостом ходу....и то что была проблема с ТНВД(топлевный насос высокого давления),, рекомендую проверить не попдал ли ваш автомобиль по данной акции P013 вроде так. А вот омывайка почти не заканчивается в нём...сколько не лей..... К стати стекло: все мошки/камни будут ваши, уж очень под крутым углом сделано стекло, и в дождь сильный,ну очень сильный тоже как-то не посебе! Зато 2.7 TDI 190 л.с. - жесть, до 110 динамичен, после 130 не очень!Зато после 140 приседает, и становиться как на рельсах, но сильный боковой ветер мешает! К стати по поводу кренов, повороты закладывает на ура! Сколько проходил страшновато,да и по ощуениям что не пройдёт, нет такого прижимается, и кренов почти нет, проходит так что будь здоров! Фары, боковая подсветка фар радует....но мне не понравились тормоза, не в плане эффективности(тут претензий вообще нет, тачку массой 2,700 кг очень даже хорошо тормозит) а вот информативности не хватает, и порой носом клюёт Зато как пневмо его поднимает, и когда он почти сел на брюхо так же может приподнять! К стати про дискавери вот хорошее видео! А вообще столько видео про диско насмотрелся...аж страшно стало что умеет этот автомобиль вне дорог....

http://www.youtube.com/watch?v=STt7D...layer_embedded

---------- Добавлено в 14:28 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:25 ----------

Цитата:
Сообщение от r27 Посмотреть сообщение
я выделил то, чего мне не хватает в XL.

вопрос: если бы все эти опции (перечислинные) были бы в XL, имело бы смысл покупать Д3?

NB: если бы PSA (нет надежды на ММС) смогла бы это всё интегрировать в XL - была бы песня

в Д3 меня сильно смущают габариты и вес, хотя для трассы (с т.з. безопасности) - самое то. (т-т-т)

передний пактроник установлен?
Парктроник есть и передний и задний! Габариты очень к стати чувствуются, максимум неудобно сдавать назад, и по началу бесило что он всегда опускал боковые зеркала вниз при движении назад! Вес при таком дизеле ВООБЩЕ не чувствуется!К стати хочется драйва селектор в спорт.... машину не узнать, впрочем как и со сменой терайн респонес, по оущенем что машину подменили(меняется всё работа abs/esp/чувствительность газа) ну и на последок, у него есть парусность к сожалению....

Вот ещё очень интересное видео! Братья по оружию RRSP and RRV местами не айс выступают по сравнению с наглым диско! http://www.youtube.com/watch?v=Ctzu5...eature=related
Yepp вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: