Цитата:
Сообщение от Bjorn
вы наверно невнимательно читали. Я владелец Аута, а не майбаха . Од к сожалению таких услуг не оказывает. Сегодня проведут детальную диагностику, постараюсь забрать машину, потому как не готов жить вдали от дома пару месяцев. Ремонтировать буду дома, надеюсь на гарантии не отразится. На дороге машина вроде стабильно ведет, по утрам ехать не хочет, лечится повторным запуском.
---------- Добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:42 ----------
Ну вот. Звонил од, варик приговорили, вышли из строя клапана управления, слишком высокое давление. Будут менять весь агрегат. Пока хочу забрать авто. Как думаете? В праве ли я требовать снять варик с тестовой машины и поставить мне? Дабы ускорить ремонт.
|
Кстати, кажись в программе MAP (Mitsubishi Motors Assistans Package) - мне по крайней мере при покупке в апреле такую выдали.
1) если ваш дом дальше чем в 150км от места поломки- вам должны выдать подменный автомобиль категории В на 5дней- по идее хватит впритык чтобы домой отвезти семью и вернуться взад если ехать двумя водителями.
2) могут организовать оплату самолета, если поездка свыше 6часов...
3) и мне кажется по логике вещей- все равно раз в какой то период они по дилерам машины развозят- можно наверное договориться чтобы вашу на автовозе доставили до ближайшего к дому дилера
По любому надо разговаривать с ними на предмет их помощи, так как косяк и подстава реальная. Телефон 8-800-555-7653 звонок по России бесплатный (круглосуточно можно звонить).