Цитата:
Сообщение от ohotnik
Катализатор может выйти из строя не из за октанового числа топлива, а из за всяческих присадок повышающих это октановое число, поэтому вероятность выхода из строя катализатора выше как раз при использовании 95 бензина. Конечно не весь 95 бензин готовиться путем добавления октаноповышающих присадок, но опять же вероятность нарваться на 95 бензин в составе которого есть такие присадки гораздо больше.
|
Катализатор выходит из строя главным образом не из-за присадок, а из-за горячего несгоревшего топлива, попадающего в выпуск и его первую часть катализатор. А вот в том, что топливо не сгорает целиком в камере, именно эти присадки и виноваты.
Вот как раз 92-й очень может подпортить катализатор, поскольку штатный режим предусмотрен под 95+, при прописанном режиме подачи топлива 92 может полностью не сгореть.
Так, что пусть люди на 92 покатаются - если через 60 - 80 тыс. начнут лететь катализаторы, умирать инжекторы, значит так тому и быть.
---------- Добавлено в 21:25 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 21:15 ----------
Цитата:
Сообщение от MOK
Осилил всю тему, даже принял участие в обсуждении и в тот момент, когда я почти созрел для перехода на 95 узнаю, что директором ближайшей от меня Лукойловской заправки, назначен один из моих знакомых(знакомый не близкий, просто учились в одной школе). Так вот на вопрос, каким заправлятся, получил ответ только, не 95. Одним словом опять измена, ну какой смысл ему так говорить, видимо он что то, знает пояснеть котегорически отказался, как я его не пытал .Наверно не буду заморачиваться данной темой 32ткм проехал без проблем, так ипродолжу.
|
Ясное дело, что он знает. Воруют у нас везде не по детски
, особенно на местах.
Кстати, всем рекомендую чеки от заправок собирайте и кладите в коробочку, очень удобно, если у одного поставщика заправляешься. Свечи то ладно, а вот если катализатор. Тогда и претензии есть кому предъявить.